Surfsoul

Океан и солнце внутри!

Про счастье
tkachukcha
Мы думаем о смысле жизни, о предназначении в жизни и прочей лабуде лишь от того, что нам нечем заняться, или когда попросту скучно. Когда заняться есть чем - такие мысли вообще в голове не появляются.

Так происходит и со мной. Здесь на Бали мне настолько хорошо, что в голове пустота. Кто-то здесь жалуется, что у них сложная жизненная ситуация, что её надо решать, а у меня в голове нет подобных мыслей. Хотя до поездки на остров такие мысли ещё как меня посещали и периодически вгоняли в практически депрессионное состояние.

Я тут иногда подрабатываю тем, что снимаю серфовые уроки. На прошлой неделе был урок в 2 часа дня, в самую жару. Помню, я сидел на пляже, обливался потом, чувствовал, как сгорает моё лицо (кремом не намазаться, потому что он пачкает камеру), как сгорают руки и плечи. Но при всём при этом, я чувствовал прямо настоящее счастье, полнейшее удовлетворение. И это удовлетворение меня сопровождает здесь повсюду, чем бы я ни занимался: когда серфлю, фотографирую, пишу, еду на байке, стою в пробке, сижу на пляже, купаюсь, туплю в инете или занимаюсь чем-то ещё.

Мы часто с ребятами сходимся во мнении, что здесь у многих день сурка. Но этот день сурка настолько офигенский, что не хочется, чтобы он кончался!

Сейчас я чувствую, что Бали моё место. Нигде ещё я не ощущал себя так здорово, как на этом прекрасном острове.

ЗЫ: Сёрф фотография меня прёт по-настоящему. Давно мне так не хотелось снимать, как здесь! Но об этом в другой раз!

Сёрф-фото
tkachukcha
Делаю первые шаги в сёрф-фотографии

Sunset surfing

ЕщёCollapse )

Снова на Бали
tkachukcha
И вот я уже пять дней на Бали опять. Нынче никуда улетать отсюда в ближайшее и не ближайшее время не собираюсь.
После России впечатления обновились и мне здесь очень круто! Серфлю каждый день, и сегодня даже попал в объектив друга-фотографа :) А ещё я начал кататься на скейте в пуле, очень круто, прям продолжение сёрфа. Нравится :)

surf

Ничто не случайно/Nothing by a chance
tkachukcha
Так уж вышло, что на Бали у меня спёрли мою любимую и единственную камеру, Бронику. Или она ушла сама, обидевшись на то, что я её не брал в руки полтора месяца. Поначалу было очень уж тяжело от мысли, что у меня больше нет камеры, но потом попривык...

Ничто не случайно. Пока она была, мне толком не хотелось снимать. А теперь хочется снимать просто бешено!!!!
И в результате я возвращаюсь к корням - отрыл у подруги свою первую плёночную камеру Любитель 166в, с которой начинал свой плёночный путь. И, когда вернусь на остров, буду её эксплуатировать :) А ещё я подумываю о том, чтобы сделать пинхол.

lubitel

10 дней в Петербурге
tkachukcha
Сегодня я уезжаю в Москву и в Питер вернусь лишь через три недели и то, только для того, чтобы сесть на самолёт, который унесёт меня в европейскую столицу травокуров, а оттуда прямиком на остров Богов, притягивающий свеллы горячего Индийского океана.

10 дней холодов, к которым я всё-таки привык. 10 дней северного весеннего солнца. 10 дней встреч с друзьями, разговоров про Бали и сёрфинг, про бесконечное лето и волны, про счастье и его отсутствие.

Наконец-то получил военный билет, покатался в -10 на лонгборде, потратил тучу денег на проезд в метро и автобусах.

Завтра окажусь в столице нашей суровой родины, где продолжатся разговоры про горячее солнце и жгучий песок.

А через три дня вернусь на свою малую родину, на берег Белого моря, на котором вырос, в город Северодвинск, к своим прекрасным родителям, в гостях у которых я не был уже практически 3 года.

Всё замечательно :)

Бали-Сингапур-Амстердам-Питер
tkachukcha
Сижу в Амстике. За спиной два полёта, 2 часа и 11 часов. Второй полёт - просто жесть. 11 часов в самолёте - это вам не 7 и не 8... Очень тяжело. Радует, что хоть кормили вкусно и много. А ещё виды ночной Индии :)

Тяжело вновь одеть носки и кеды после полутора месяцев вообще без обуви. Ноги уже от носков начинают болеть. А от кед и подавно.

Очень сухой воздух. Я весь высох, наверное ща и весь загар отщелушится за часок-другой.

Амстердам встретил серой-серой погодой. Кстати, до Чёрного моря было абсолютно чистое небо, ни облачка. Я наслаждался звёздами за крылом и рассветом в небе. А после - всё затянуло тучами. Вся Европа не видит солнца в это утро. Ужас какой. Солнца очень не хватает... Благо, что я тут всего на месяц.

А ещё в Амстердаме бесплатный интернет всего на час. Вот ведь буржуи. Даже в Индонезии, где нет нормальных безлимиток, в аэропортах бесплатный инет, а тут такое скряжество.

В Сингапуре понравилось обилие ковров. Весь аэропорт - сплошной ковёр. Как вышел из самолёта - снял кеды и не обувался до самого Амстердама.

Впереди 4 часа тупняка в аэропорту и перелёт в Питер. В ещё более холодное и серое место. Брррррррр

Бездонное небо
tkachukcha
Сегодня на Бали день тишины, а это значит, что на улицах нигде не горит свет. Я вышел к бассейну и взглянул на небосвод - мой рот раскрылся в удивлении: НЕБО ЗДЕСЬ ПРОСТО БЕЗДОННОЕ. Очень глубокое, всеобъемлющее, иссиня-чёрное, усыпанное бесчисленным количеством ярчайших звёзд. Увидев всё это, я взял пуфик, положил его на траву и валялся на нём, уставившись в ночную красоту.

Ньепи не прошёл для меня бессмысленно. Спасибо, Бали! :)

Ньепи
tkachukcha
Здесь на Бали, уже через пару часов начнётся Ньепи. Или местный Новый год.
С 6 утра до 6 утра следующего дня нельзя будет выходить на улицу, шуметь, включать свет и музыку. Сначала я думал тусить в одиночку дома, но потом подумал, что загнусь от скуки, и решил провести день на сёрф-станции с друзьями. Общение, шутки-прибаутки, киношки, интернет в конце-концов.

Пампарам :)
Tags:

Странно
tkachukcha
Странно пребывать на Бали - люди, с которыми здесь знакомишься, очень быстро пропадают из твоей жизни - прилетают и улетают. Кто-то через две недели, кто-то через месяц. Но ощущение это странное. Я уже несколько раз был в аэропорту, встречал и провожал, завтра предстоит снова. А прошло всего два месяца. Что же дальше? Будет ещё больше встреч и расставаний. Очень странно. Текучка.

Через неделю лечу в Россию по неотложным делам. Вроде бы стоит чуток погрустить, но нет - у меня есть обратный билет) уже через месяц я вернусь на остров Богов. И это так прекрасно. Улетать в Рашку с обратным билетом гораздо интересней, чем без оного :)

Всё хорошо, только вот взгрустнулось что-то немного.

Кстати, я пишу статьи для wavehouse.ru, милости просим)

Про прану
tkachukcha
Существует такое понятие, как жизненная энергия. В йоге она называется праной, в Китае её называют Ци, наверняка, ещё кучу всяких названий ей дали.

Где-то читал заметку, про способы питания праной (ходить босиком, плавать в воде, дышать чистым воздухом, думать светлые мысли). Так вот, мне кажется, тут я праной заряжаюсь на 1000 процентов (нолик не лишний!).

Стараюсь всё время ходить босиком, правда днём невыносимо это - вчера обжог себе ступню об асфальт, до сих пор болит. По хождению босиком я скучал невероятно. Пробовал в Питере ходить, но вы понимаете, что это извращение - через пять минут пятки становятся ПРОСТО ЧЕРНУЩИМИ!!! Здесь на Бали, такого нет. Вроде бы и транспорта навалом ездить, но грязи такой ужасной нет! И вот, здесь я навёрстываю упущенное, вечером - всегда босиком, по утрам тоже. Иногда правда приходится тапки одевать, чтоб по камням пройтись. Хотя, ступни уже становятся менее чувствительными - когда только приехал, вообще не мог пройтись по камням, а сейчас от дома к байку хожу босиком :)